Освещение магазина одежды
Освещение магазина одежды под ключ
Увеличьте продажи на 30% за счет высокого и равномерного уровня освещенности
Главная • Отраслевые решения • Освещение магазина одежды
лет опыт работы в ритейле
реализованных проектов
довольных результатом клиентов
лет гарантия на светильники
“Использование светодиодных светильников в торговом зале – это эффективный способ привлечь внимание покупателей и увеличить количество посетителей.”
Особой популярностью среди жителей России, посещающих торговые центры пользуются магазины одежды и обуви. Современные жители городов ведут активный образ жизни, ездят на работу, занимаются спортом, много путешествуют.
Россия расположена в умеренном континентальном климате, где жаркое лето и достаточно холодная зима, с большим количеством осадков и низкими температурами. Людям нужна одежда и обувь на все сезоны и желательно с различными ценовыми сегментами.
Негласное правило
В сегменте mass-market существует негласное правило: выбирать поставщика освещения, исходя из цены. Эту задачу легко решают компании, которые предлагают низкокачественный общий линейный свет и с радостью устанавливают в магазинах офисный свет «армстронг».
Важные зоны магазина одежды,— касса, отдел распродаж, манекены с новинками, pos-материалы с рекламой, стимулирующей продажи, витрина — все это никак не выделяется для посетителя на общем фоне. Страдает навигация, не расставлены световые акценты, привлекающие внимание; из холла ТЦ магазин смотрится тускло.
Освещение магазина одежды
В стране наблюдается сильная конкуренция за внимание и кошелек покупателей, поэтому местным сетям важно изучать современный опыт магазиностроения и внедрять их в свою работу. Один из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание покупателей и создать необходимый трафик в магазин – это правильное освещение в торговом зале, визуальное выделение входной группы, манекенов и эффективное освещение в примерочной.
выделение входной группы
освещение манекенов
освещение примерочных
Секрет успеха
Крупные fashion-игроки сегмента mass-market уже давно не экономят на освещении одежды. Более того, они используют дизайнерские светильники, акцентные светильники для подсветки пристенного торгового оборудования и специальные решения для витрин с вещами. Чтобы составить им конкуренцию, нужно пересмотреть свои взгляды на организацию торгового пространства, и вместо экономии заставить свет повышать количество чеков в магазине. Как это сделать?
• использовать комбинированные схемы, сочетание линейного и акцентного света для магазина одежды;• для освещения торгового зала использовать линейный свет с оптикой нейтрального или теплого света с высоким индексом цветопередачи;
• для освещения пристенного оборудования, зон выкладки одежды, манекенов, витрин и зоны касс установить акцентное освещение;
• привлекать внимание к рекламным постерам, логотипам брендов за кассой и в зонах POS‑материалов с помощью света;
• использовать в зоне кассы дизайнерский свет и следить, чтобы уровень освещенности в этой зоне находился в диапазоне 500-800 lx, как в обычном офисе.
Освещение магазина одежды лучше всего доверить профессиональной компании, которая имеет необходимый уровень компетенции, качественные светильники и опыт проектирования. Светильники для торговых залов с гарантией 5 лет можно заказать по оптимальной цене в NLT Trade, которая имеет более 100 реализованных проектов в РФ.