Освещение автосервиса и автосалона под ключ

Увеличьте продажи на 20% за счет усиления визуального контакта и улучшенной цветопередачи на авто

[ +]
лет опыт работы в ритейле
[ +]
реализованных проектов
[ +]
довольных результатом клиентов
[ ]
лет гарантия на светильники

“Покупатель автомобилей выбирает не только средство передвижения, он испытывает особые эмоции”

Освещение автосервиса и автосалона важная маркетинговая составляющая, ведь автобизнес во всем мире испытывает большие сложности. Кризисы идут один за другим. Цены постоянно растут, нарушаются цепочки поставок, повышаются цены на топливо и расходные материалы – все это влияет на стоимость автомобилей и рентабельность автомобильного бизнеса.

Конкуренция на автомобильном рынке только усиливается, многие рассчитывали на развитие онлайн продаж, но автомобили – это продукт, который сложно продать по интернету, а еще сложнее его обслуживать и ремонтировать с помощью современных сервисов, к которым покупатели привыкли в других сегментах розничного бизнеса. На помощь приходит борьба за визуальное восприятие и управление желанием купить.

Важный инструмент

Система управления автосалоном выстроена таким образом, что руководители, непосредственно занимающиеся продажами автомобилей, не имеют возможности управлять маркетинговыми инструментами. К ним относятся не только скидки, акции и бонусы, но и такой важный инструмент как создание атмосферы и высокого уровня освещенности в автосалоне или ремонтной зоне автосервиса.

Проект освещения мотосалона и сервиса Гранмото Россия Москва. Фото 11 пример освещения. Профессиональное акцентное и линейное освещение от НЛТ Трейд.

Современный опыт в освещении автосервиса и автосалонов

Если вы продаете автомобили в среднем или премиальном ценовом сегменте, то особое внимание надо уделить презентации своих моделей в автосалоне. Покупатель таких автомобилей выбирает не только средство передвижения, он испытывает особые эмоции. Если ваш автосалон экономит на освещении, а часто ваши сотрудники банально не знают, как правильно сделать освещение, то вы проигрываете конкурентам, за счет плохого клиентского сервиса и опыта, который проецируется на вашу точку продаж.

Прибыль автосалона складывается из того, сколько клиентов пришли к вам и сколько из них ушли покупателями. Освещение автосалона как внутри, так и на прилегающей территории – это инструменты привлечения внимания потенциальных покупателей и управления трафиком.

акцентное освещение
правильная цветопередача
клиентский сервис

Правильное освещение автосалона

Если освещение сделано не качественно и не профессионально, то и конверсия в покупку автомобиля будет минимальной, так как покупателю часто важнее эмоциональная составляющая при покупке, чем исключительно низкие цены.

Огромное количество опций, условий поставки, цветов и дополнительного оборудования слишком сильно влияют на конечную стоимость и невозможно провести сравнение цен даже на относительно похожие автомобили. Поэтому важным элементом является клиентский сервис, где внешний вид точки продаж, качество и уровень освещения, профессионализм менеджеров и даже вкусный кофе могут оказывать сильное влияние на выбор покупателя в автосалоне или в автосервисе.

Получите бесплатный светотехнический расчет автосервиса или автосалона при условии приобретения светодиодных светильников с гарантией 5 лет в нашей компании.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Перейти в WhatsApp
Отсканируйте код
Возникли вопросы?
Здравствуйте, ПРОДУКТ компании NLT – это повышение эффективности розничного бизнеса через профессиональное освещение.
Чем мы можем вам помочь?