ОСВЕЩЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

УВЕЛИЧЬТЕ ПРОДАЖИ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 20% ЗА СЧЕТ АКЦЕНТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

«Освещение стеллажей с обоями, ламинатом или кафельной плиткой требуют специальных светодиодных светильников и профессионального подхода»

Проект освещения строительного гипермаркета Апельсин Россия Липецк. Фото 11 пример реализованного освещения строительного гипермаркета. Профессиональное освещение от НЛТ Трейд.
Проект освещения строительного гипермаркета Апельсин Россия Липецк. Фото 11 пример реализованного освещения строительного гипермаркета. Профессиональное освещение от НЛТ Трейд.

РОЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ В DIY МАГАЗИНАХ

Развитие жилищного строительства и ипотечных программ стимулировало спрос на товары для ремонта и обустройства жилья. Сегодня покупатель выбирает не только низкую цену — он ожидает высокого уровня сервиса, визуальной чистоты и удобства шопинга.

Профессиональное освещение строительных материалов помогает:

  • подчеркнуть текстуру и цвет отделочных материалов;

  • создать комфорт для выбора товара;

  • обеспечить равномерный свет на больших площадях;

  • повысить доверие и восприятие качества ассортимента.

Хороший свет — это часть клиентского опыта и «инструмент продаж» в DIY-сегменте.

Проект освещения сантехники Апельсин Россия Рязань. Фото 08 пример освещения строительного магазина. Акцентное освещение торгового зала, армстронг от НЛТ Трейд.
Проект освещения сантехники Апельсин Россия Рязань. Фото 08 пример освещения строительного магазина. Акцентное освещение торгового зала, армстронг от НЛТ Трейд.

ЗАДАЧИ В ОСВЕЩЕНИИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ

Несмотря на то, что стройматериалы редко покупают импульсивно, покупатель приходит с ожиданием видеть и оценивать детали.
Ему нужно сравнить текстуры, цвета, фактуры, качество поверхности.

Задачи профессионального освещения в DIY-магазинах: помочь покупателю ориентироваться в большом пространстве; выделить категории товаров и ключевые зоны; обеспечить точную цветопередачу — особенно для красок, обоев и плитки; создать комфортную атмосферу для выбора материалов.

Освещение должно помогать покупателю принимать уверенное и осознанное решение.

СТАНДАРТЫ ОСВЕЩЕНИЯ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ОСВЕЩЕНИЕ САНТЕХНИКИ

ОСВЕЩЕНИЕ ПЛИТКИ

ОСВЕЩЕНИЕ ОБОЕВ

Торговые залы строительных гипермаркетов имеют высокие потолки, длинные ряды стеллажей и сложную планировку. Грамотное освещение обеспечивает: высокий уровень яркости на всей площади; акцентный свет на демонстрационных зонах; комфортную навигацию; отсутствие темных участков и слепящих зон.

Рекомендации по спектру: 4000K — универсальная нейтральная температура для большинства залов; 3000K — для натуральных древесных покрытий и декоративных материалов, где важны тепло и объем.

Такой подход создает «правильную» визуальную среду для выбора товаров.

ОСОБЫЙ ПОДХОД В ОСВЕЩЕНИИ DIY МАГАЗИНА

DIY-гипермаркеты — один из самых сложных объектов в светотехнике.

Ассортимент огромен: краски и лаки; обои; ламинат и напольные покрытия; плитка и керамика; искусственный камень; инструмент и крепеж; мебельная фурнитура; спецодежда. Часто это 20 000+ SKU, и каждая товарная группа требует точного светового решения.

Почему важен профессиональный подход:

  • специализированная оптика для узких проходов

  • высокая равномерность света по высоте стеллажей

  • точная передача цвета (CRI 90+)

  • отсутствие мерцания

  • высокая световая отдача и надежность

Недорогие светильники не обеспечивают нужной яркости, быстро выходят из строя и искажают цвет — особенно критично для обоев, плитки и ЛДСП.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем в магазинах стройматериалов профессиональное освещение?

Правильный свет помогает покупателю видеть фактуру, оттенки и текстуру материалов, а также быстро ориентироваться в большом пространстве. Это увеличивает доверие и сокращает время выбора.

Большие площади и высокие потолки требуют равномерного света с акцентами на демонстрационных стендах и витринах. Используются светильники с высокой световой отдачей и точной цветопередачей.

Для общих зон — 4000K, для натуральных покрытий, дерева, керамогранита и обоев — 3000K. Это сохраняет реальность восприятия цвета и текстуры материалов.

Благодаря правильному освещению покупатель лучше видит качество товара и принимает решение увереннее. Практика показывает — рост продаж в diy-магазинах, после установки правильного освещения, достигает 15–25%.

НАШИ КОНТАКТЫ

Мы готовы ответить на любые, интересующие вас, вопросы. Воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

ru-contact-form-location
АДРЕС:

Россия, Москва, МКАД 104-й км, д. 8А

ru-contact-form-phone
ТЕЛЕФОН:

+7 977 931 87 40

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ