ОСВЕЩЕНИЕ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ

УВЕЛИЧЬТЕ ПРОДАЖИ МЯСА, РЫБЫ И КУЛИНАРИИ ДО 30% С ПОМОЩЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО СПЕКТРА

«Специализированные светодиодные светильники в торговые залы позволяют создать сильный визуальный контакт между покупателем и товаром, увеличивая ваши продажи»

Освещение продуктового гипермаркета EUROSPAR Россия Омск. Фото 12 пример освещения премиум класса, комплексное освещение торгового зала и акцентных зон от НЛТ Трейд.
Освещение продуктового гипермаркета EUROSPAR Россия Омск. Фото 12 пример освещения премиум класса, комплексное освещение торгового зала и акцентных зон от НЛТ Трейд.

СОВРЕМЕННЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН

Современный продуктовый магазин — это не просто место, где продаются овощи, фрукты, мясо, рыба или кулинария. Это пространство эмоций, визуального удовольствия и доверия.
Недорогие продукты можно купить онлайн, но за свежестью и атмосферой покупатель приходит именно в магазин «у дома» или в супермаркет.

Ключевое условие успешной торговли — профессиональное освещение.
Оно формирует восприятие ассортимента, влияет на решения о покупке и помогает выстроить премиальный имидж даже при стандартных ценах.

Освещение продуктового гипермаркета EUROSPAR Россия Омск. Фото 69 пример освещения премиум класса, комплексное освещение торгового зала и акцентных зон от НЛТ Трейд.
Освещение продуктового гипермаркета EUROSPAR Россия Омск. Фото 69 пример освещения премиум класса, комплексное освещение торгового зала и акцентных зон от НЛТ Трейд.

БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

Ритейл сегодня борется не только ценой, но и клиентским опытом.
Покупатель хочет ощущать комфорт, видеть свежесть продуктов и доверять бренду. Все это напрямую зависит от освещения.

Правильное освещение продуктового магазина:

  • подчеркивает качество и натуральность товаров;
  • помогает покупателю ориентироваться в пространстве;

  • усиливает визуальные акценты в зонах интереса;

  • создает ощущение чистоты и уюта.

Без продуманного света невозможно построить сильную, узнаваемую торговую концепцию.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОСВЕЩЕНИИ ПРОДУКТОВ

ОСВЕЩЕНИЕ МЯСА

ОСВЕЩЕНИЕ РЫБЫ

ОСВЕЩЕНИЕ ХЛЕБА

Один из ключевых инструментов в формировании успешного клиентского опыта — светодиодное освещение нового поколения. Светильники NLT Trade для торговых залов и холодильного оборудования позволяют усилить визуальный контакт между покупателем и товаром.

Мы используем решения со специально подобранным спектром: для мясных витрин MEAT+ — улучшенная цветопередача в красных тонах; для хлеба и выпечки BREAD+ | 2700K — теплый рассеянный свет, создающий эффект «золотистой корочки»; для овощей и фруктов 3000K — акцентный свет, усиливающий яркость и насыщенность цвета; для рыбы на льду FISH+ | 5000K — акцентный свет, для подчеркивания свежести и блеска морепродуктов.

ОСОБЫЙ ПОДХОД В ОСВЕЩЕНИИ ПРОДУКТОВ

Освещение — не просто элемент комфорта, а стратегический инструмент продаж.
Наши решения помогают увеличить товарооборот на 20–30%, повышая визуальную привлекательность и улучшая эмоциональное восприятие торгового пространства.

NLT Trade имеет десятки реализованных проектов освещения продуктовых сетей по всей России.
Мы разрабатываем концепции освещения под ключ: от расчета в DIALux evo и подбора оборудования до внедрения и шефмонтажа, гарантируя стабильный результат и надежность в эксплуатации.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли заменить существующие светильники на LED-систему без полной реконструкции?

Да — мы часто реализуем частичную модернизацию: сохраняется структура закладных или подвесных систем, производится установка современных LED-светильников с оптимизированной оптикой и спектром. Это позволяет значительно снизить энергопотребление и улучшить визуальное восприятие, не закрывая магазин на длительный монтаж.

Мы не применяем универсальные решения, а создаем спектры, адаптированные к категории товара. Например, мясо — спектр с усиленной красной составляющей; рыба — более холодный свет, подчеркивающий блеск и свежесть; выпечка — теплый свет, подчеркивающий золотистую корочку. Исходя из вашего оборудования, мы определяем шаг установки, оптимальные длины светильников и цветовую температуру — чтобы товар выглядел максимально привлекательным.

В проектах продуктового ритейла экономия по освещению и витринам достигает 20-30% от предыдущей системы, а общий прирост товарооборота благодаря улучшенному восприятию — часто +20-30%. Основной эффект дает не только снижение затрат на свет, но и повышение эффективности продаж.

Компания NLT Trade обеспечивает гарантию на оборудование — 5 лет, а также полное сервисное сопровождение: шеф-монтаж, пуск-наладка, гарантийное обслуживание и послегарантийная поддержка. Мы фиксируем обратную связь, контролируем соответствие параметров освещенности и, при необходимости, корректируем систему.

НАШИ КОНТАКТЫ

Мы готовы ответить на любые, интересующие вас, вопросы. Воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

ru-contact-form-location
АДРЕС:

Россия, Москва, МКАД 104-й км, д. 8А

ru-contact-form-phone
ТЕЛЕФОН:

+7 977 931 87 40

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ