Light in Food Retail

The book is intended for managers who open supermarkets, dark shops, convenience stores or food2go, participation in the design of retail space, for equipment buyers and for managers, who coordinate work of merchandisers.

  1. CHAPTER 1. INTRODUCTION
  2. CHAPTER 3. NON-MODERN LIGHT SOURCES
  3. CHAPTER 3. MODERN LIGHT SOURCES
  4. CHAPTER 4. FOOD STORES
  5. CHAPTER 5. LIGHTING THE REFRIGERATORS
  6. CHAPTER 6. PROFESSIONAL LIGHT FOR STORES
  7. CHAPTER 7. TRENDS
  8. CHAPTER 8. LIGHTING DESIGN ERRORS

750

Quotes from the book

Главная задача — обратить внимание читателя на основные принципы и важные нюансы организации освещения практически в любом ценовом сегменте food retail и предостеречь от многих ошибок. Нестандартный взгляд на, казалось бы, обыкновенные бизнес-процессы, подходы к выбору светильников и организации электромонтажных работ привели к очень важным и точным выводам, влияющим на основные показатели эффективности любого розничного бизнеса.

Кризис усилил конкуренцию на рынке. Вместе с тем покупательская способность снизилась, а потребители стали более капризными. Они уже не готовы приобретать вещи, не примерив их. Они не собираются мириться с дефектами. Они желают внимательно осмотреть товар, прежде чем достать из кармана кошелек. Наконец, они не будут заходить в магазин, где темно и душно. Люди не захотят тратить деньги, если обслуживание напоминает им сервис 90-х годов.